(911) 243-40-22Для звонков по всей России
или оставьте заявку
(812) 925-15-19

Личный кабинет

Вход

Регистрация

9 СОВЕТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ МАГАЗИНА ЗА СЧЕТ ИНТЕРЬЕРА Вернуться в блог


9 СОВЕТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ МАГАЗИНА ЗА СЧЕТ ИНТЕРЬЕРА

[Что важно учесть при проектировании дизайна]

Когда кажется, что все очевидно, но есть ощущение не того пространства магазина, пора вспомнить об оформлении интерьера. Присмотритесь к своему помещению и возможно после прочтения наших советов вы поймете в каком направлении стоит двигаться.

1.Дизайн магазина должен соответствовать вашей целевой аудитории
(пол, возраст, социальное положение, профессия и т. д.). Представьте, что вы продаете дорогую одежду для женщин старше 40 лет, но она набита на вешалки так, что ее трудно доставать. Или второй пример: товар в массмаркете для школьников 9-11 классов лежит на нескольких белых полках в окружении роскошных ваз и под светом хрустальных люстр. Согласитесь, что в обоих случаях возникает диссонанс от оформления интерьера и стоимости товара.

2. В магазине покупателю должно быть комфортно.
На атмосферу влияют удобные диваны и кресла, журнальные столики с полиграфией, растения, освещение и пр.

3. Не перегружайте пространство товаром. Продукция должна хорошо просматриваться, чтобы взгляд мог за нее зацепиться.

4. Покупатель должен видеть как применять товар.
Расставьте манекены, повесьте в магазине фото моделей в одежде бренда, с макияжем продаваемой косметики, ювелирным украшением. Покажите как ваша продукция будет смотреться дома или в офисе. Сделайте фото готовой продукции.

5. Цвет и фактура стен, пола и потолка, а также торговое оборудование должны подчеркивать товар.
За несколько минут вам нужно показать товар с лучшей стороны при помощи дизайна помещения, а не наоборот. Очень важно, чтобы интерьер сочетался по цвету с продуктом и не отвлекал внимание покупателя.

6. Стройте дизайн на предметах интерьера.
Да, красивые стены, пол и потолок – это здорово, но вы никогда не сможете увезти их с собой. Особенно, если вы арендуете помещение. Манекены, светильники, стеллажи, диваны, столы, зеркала, пуфики и пр. отлично влияют на эмоции покупателя и легко транспортируются.

7. Помните про безопасность и удобство передвижения посетителя.
Антискользящее покрытие на полу, достаточная ширина проемов для прохода с тележками/сумками, хорошо просматриваемое пространство без скрытых стеллажей и углов.

8. Исправить недостатки проектировки помещения можно за счет повышения функциональности, света, цвета или проблемной зоны.
В выступы можно легко поместить стеллажи, а вокруг колонны поставить манекены или зеркала.

9. Свет должен быть ярким, но не ослепляющим.
Благодаря освещению вы можете расставить акценты на товары и сделать продукт дороже визуально. Не зря же ювелирные магазины используют такой тип освещения, при котором камни играют всеми красками. Берите пример!

Хотите продуманный интерьер?

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам:

+7 (911) 243-40-22
+7 (812) 925-15-19

Темы

Мы в ВКонтакте
 
Мы в Facebook
Случайная запись
25 июля 20164008
19 октября 20152823